РУ БЕ EN

О предоставлении жилья

Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных

условий (строительство квартиры):

1. Копия   паспорта   граждан   Республики   Беларусь   или   иные   документы, удостоверяющие   личность   всех   совершеннолетних   граждан,   свидетельства   о рождении несовершеннолетних  детей,  принимаемых на  учет  нуждающихся  в улучшении жилищных условий;

2.  Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе   семьи,   выдаваемая   организацией,   осуществляющей   эксплуатацию жилищного фонда и (или)  предоставляющей жилищно-коммунальные  услуги, или   организацией,   предоставившей   жилое   помещение,   или   районным, городским   (городов   районного   подчинения),   поселковым,   сельским  Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В   случае   если   супруги   либо   несовершеннолетние   дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предосталяются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по  месту подачи  заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий  (выдаваемые РУП «Гродненское   агентство  по   государственной  регистрации  и   земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. Копия договора  найма жилого помещения – при принятии граждан на

учет   нуждающихся   в   улучшении   жилищных   условий,   проживающих   в общежитиях;

5   Сведения  о  получении   (неполучении)   льготного  кредита,   одноразовой субсидии   на   строительство   (реконструкцию)   или   приобретение   жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет   нуждающихся   в   улучшении   жилищных   условий   (в   ОАО   «АСБ «Беларусбанк»);

6. Справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи   акта   о   заключении   брака   супруги   значатся   как   вступившие   в   брак впервые; копия свидетельства о регистрации брака;

7.   Справка  о  состоянии  на  учете  нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий –   при   принятии   на   учет   граждан   в   случае,   если   супруги зарегистрированы   в   разных   населенных   пунктах   или   в   разных   районах населенного пункта;

8. Иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

9. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения,  в случае наличия такого права;

Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется   уполномоченным   лицом   на   ведение   учета   граждан,  нуждающихся   в улучшении   жилищных условий   в   своем   учреждении,   в   дни приема. 

 

Приём граждан осуществляет:  Лопатик Наталья Николаевна - воспитатель дошкольного образования.

Приёмные часы: первый вторник месяца с 8.00 - 18.00

Адрес: г. Гродно, ул. Домбровского,33

Справки по телефону 8(0152) 55-60-31

поделиться в:

Интернет-ресурсы: